Рейтинг@Mail.ru
Часто задаваемые вопросы

Здравствуйте!

В этой рубрике описаны возможные вопросы, на которые Вы желаете получить ответ.

 

1.   Оформление заказа:  

 

1.1 Как добавить сорта к существующему заказу? 

Если Вы желаете добавить сорта в свой заказ, то Вы оформляете новый заказ с пометкой на объединение, либо пишите нам сообщение и мы добавляем сорт в существующий заказ.

 

1.2 Могу ли я купить сорта, которых сейчас нет? 

К сожалению, мы принимаем заказы только на те сорта, которые есть в наличии. 

  

1.3 Можно ли забрать у Вас заказ самовывозом?

Да, можно. Обязательно предварительно оформите заказ на сайте на нужные сорта для их резервирования. После согласуем место выдачи заказа, дату и время. 

 

1.4 Как мне узнать, когда нужный мне сорт появится у вас? 

Вы можете подписаться на товар (внутри каждого сорта оставить свой e-mail), которого нет в наличии и при его поступлении вам придёт уведомление. Магазин уведомления рассылает автоматически и мы не можем это регулировать. На один сорт может быть несколько подписчиков, соответственно к моменту посещения сайта сорт уже может быть продан.  Не забывайте, что подписавшись на несколько сортов, Вам, соответственно, придет несколько уведомлений.

 

1.5 Все ли сорта есть в наличии в моем заказе? Нажимаю кнопку "Купить", а появляется ошибка, что товар уже закончился. Как такое может быть?  

Одновременно с Вами оформляют заказы другие покупатели. Возможно количество покупателей на этот сорт превышает количество единиц этого сорта в наличии на складе. Сорт уходит в тот заказ, который оформили ранее. 

Если Вы обновите страницу с этим сортом, то его уже не будет в наличии, т.к он уже забронирован.

 

 

2. Оплата заказа: 

2.1 Как оплатить заказ?

Порядок оплаты заказов указан в правилах. Подробнее...

 

2.2 Можно ли оплатить посылку наложенным платежом?

К сожалению, у нас нет возможности отправить заказ наложенным платежом.

 

 

3. Отправка заказа:

 

3.1 Когда мой заказ будет отправлен? 

Все заказы мы отправляем в период от 3 до 7 дней после поступления оплаты.

3.2 Как мне узнать, что мой заказ оправлен? 

После отправки заказа мы отправляем вам письмо с номером почтового идентификатора на адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа, чтобы вы всегда могли отследить свою посылку. Не забывайте проверять свою почту. Если письмо не пришло, то проверьте папку спам. Не дожидайтесь извещения с почты! Почтальоны могут не принести извещение, а растения за это время могут погибнуть!

Наш сервис автоматически отправит Вам смс, если заказ отправлен почтой России и Вы указали свой номер телефона в заказе.

После того, как вы оплатили заказ, советуем периодически проверять статус своего заказа по ссылке "Статус заказа"  и, если статус вашего заказа "отправлен", а вам не пришло письмо с трек номером отправления, то просьба написать нам.

 

 

4. Письма с сайта:

 

5.1 Мне не пришло письмо после оформления заказа. 

Такое бывает. Бесплатная почта иногда дает сбой.

5.4 От вас приходит много писем. 

Сайт письма отправляет в автоматическом режиме на действия, на которые вы подписались.  Если Вы не желаете получать письма о появлении сортов на сайте, сообщите нам- мы удалим Ваш емайл из базы данных.

5.5 Мне пришло письмо о появлении сорта на сайте, но его так же нет в наличии. Почему?  

На некоторые сорта у нас очень много подписано покупателей, когда Вы решите посетить сайт, сорт может быть уже распродан. К сожалению такое бывает часто. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться: 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Ваша корзина

0 товаров
Сумма: 0,00 р.
Скрыть плавающую корзину
Содержимое Вашей корзины

Скрыть список товаров


Список пуст