Рейтинг@Mail.ru
Часто задаваемые вопросы

Здравствуйте!

В этой рубрике описаны частые вопросы, которые задают нам покупатели.

Для Вашего удобства все ответы на вопросы разделены на категории. 

1.   Оформление заказа:  

1.1 Как сделать у вас заказ?

Для оформления заказа нужно положить сорт в корзину, нажав клавишу "Купить" или предварительно ввести необходимое количество штук, которое Вам требуется.

Товары, которые находятся в корзине не резервируются и в момент оформления заказа могут быть уже проданы.

Срок хранения списка товаров - 3 часа, возможно и раньше, если сменился адрес компьютера.

 

1.1.1 Как добавить сорта к существующему заказу? 

Для предварительных заказов мы убрали ограничение на минимальную сумму заказа, поэтому самым удобным вариантом забронировать максимально быстро сорт- это создать новый заказ на сайте и в комментарии указать с каким заказом объединить новый заказ. Так же Вы можете написать нам на почту, чтобы мы этот сорт добавили сами, но на это потребуется время и сорт уже может закончится.

 

1.2 Почему у вас так мало сортов в наличии на сайте?

Как бы мы не старались пополнить сайт, но сорта заканчиваются быстрее, чем появляются. Наличие на сайте мы регулярно проставляем.Бывает, пока мы пополняем сайт в это же время сорта уже заказывают.

1.3 Могу ли я купить сорта, которых сейчас нет? 

Мы принимаем заказы только на те сорта, которые есть в наличии. Мы технически не можем сейчас составлять списки и отставлять сорта, т.к наличие ведется только на сайте.

 

1.4 Каким образом Вы осуществляете доставку? 

При оформлении заказа доступные способы доставки до Вашего города отображаются автоматически. Подробнее можно прочитать в теме "Способы доставки заказов".

 

 

 

1.4 Можно ли забрать у Вас заказ самовывозом?

Да, можно. Предварительно оформите заказ на сайте или напишите нам список сортов.

Обязательно предварительно сообщите нам, какие сорта Вам нужны, чтобы мы подготовими Вам заказ.

 

 

1.5 Как мне узнать, когда нужный мне сорт появится у вас? 

Вы можете подписаться на товар (внутри каждого сорта оставить свой e-mail), которого нет в наличии и при его поступлении вам придёт уведомление. Магазин уведомления рассылает автоматически и мы не можем это регулировать. На один сорт может быть несколько подписчиков, соответственно к моменту посещения сайта сорт уже может быть продан.  Не забывайте, что подписавшись на несколько сортов, Вам, соответственно, придет несколько уведомлений.

 

1.6 Что такое "Доб. в личн.каб" под каждым сортом? 

функция отключена!

 

1.7 На сайте появился сорт, который мне нужен. Как его заказать? Не проходит по минимальной сумме. 

Для предварительных заказов мы убрали минимальную сумму.

Да, на сайте стоит ограничение минимальной суммы заказа -1000 рублей. Если у Вас уже есть ранее оформленный и оплаченый заказ, то Вы можете нам написать, чтобы мы добавили этот сорт к заказу. После мы внесем изменения и выставим Вам счет к доплате. Сорт, который Вы просите добавить, может закончиться ещё до того, как мы прочитаем Ваше сообщение, т.к сорт нам нужно будет добавить вручную.

 

1.8 После оформления заказа оказалось, что некоторых сортов нет в наличии, когда заказ оформляли они были. Почему так случилось? 

Одновременно с Вами оформляют заказы другие покупатели. Возможно количество покупателей на этот сорт превышает количество единиц этого сорта в наличии на складе. Сорт уходит в тот заказ, который оформили ранее. На сайте очень много "дефицитных" сортов, на которые большая очередь по уведомлениям и когда такие сорта появляются, то они моментально заканчиваются.

 

 

2. Оплата заказа: 

2.1 Как оплатить заказ?

После проверки заказа мы отправим вам реквизиты для оплаты. 

2.2 Можно ли оплатить посылку наложенным платежом?

Наложенным платежом мы не отправляем, т.к как если Вы передумаете забирать посылку, то посылка будет ещё месяц лежать на почтовом отделении, а только после пойдет обратно. Естественно за это время цветы погибнут. В качестве исключения можем отправить вам данным способом заказ, после оплаты половины стоимости.

2.3 Я не могу оплатить способами, которые перечислены у вас в заказе. Как оплатить? 

Если у вас не получается оплатить способами, которые предложены по умолчанию, то можно оплатить на системы электронных денежных переводов, электронные кошельки и тд. Оговаривается оплата индивидуально. 

2.4 Я оплатил(а), что дальше? 

После оплаты обязательно СООБЩИТЕ нам данные платежа и ДОЖДИТЕСЬ от нас подтверждение поступления средств. Если об оплате Вы нам не сообщили, то ваши денежки, конечно, никуда не пропадут, а вот заказ будет расформирован, а после нужных вам сортов уже может не быть. 

 

3. Отправка заказа:

3.1 Как я могу получить свой заказ? 

При оформлении заказа, когда вы укажете город и область, вам будет предложено один или несколько способов доставки и стоимость. Вы выбираете способ на своё усмотрение.

Если у Вас есть возможность забрать посылку в более крупном от Вас городе, в областном например, то Вы можете выбрать этот город и посмотреть, какие способы доставки будут доступны.

Если ни один из способов вам не подходит, то доставку оговорим отдельно.

3.2 Когда мой заказ будет отправлен? 

Сроки отправки заказа мы указываем в комментарии к заказу при выставлении счета. Обычно от 3 до 7 дней.

3.3 Как мне узнать, что мой заказ оправлен? 

После отправки заказа мы пишем вам письмо с номером почтового идентификатора на адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа, чтобы вы всегда могли отследить свою посылку. Не забывайте проверять свою почту. Если письмо не пришло, то проверьте папку спам. Не дожидайтесь извещения с почты! Почтальоны могут не принести извещение, а растения за это время могут погибнуть!

После того, как вы оплатили заказ, советуем периодически проверять статус своего заказа по ссылке "Статус заказа"  и, если статус вашего заказа "отправлен", а вам не пришло письмо с трек номером отправления, то просьба написать нам.

Так же мы запускаем новый сорвис смс уведомлений. Просьба в заказе указывать правильный мобильный номер телефона.

 

 

4. Заказ вами получен:

4.1 Нужно ли мне вам сообщить, когда я получу свой заказ? 

Да, желательно. Так же желательно сообщить, как дошли черенки. В пути многое может произойти с посылкой. Пожалуйста, присылайте Ваше фото нам на почту, чтобы мы могли создать фотогаллерею. 

4.2 Когда пересаживать растение? 

Мы отправляем растения с хорошо развитой корневой системой, которые уже готовы к пересадке, но тем не менее, смена климата и почтовая пересылка это стресс для растений и им крайне не желателен дополнительный стресс, вызванный пересадкой. 

4.3 Как растение избавить от стресса, вызванного пересылкой?

Мы советуем растение оставить на недельку для акклиматизации к вашим условиям, так же можно опрыснуть эпином.

4.4 Стрептокарпусы и др. растения немного увяли, что посоветуете?

Когда прохладно, то мы растения поливаем меньше, так как влажность и холод могут привести к гибели. Стоит растение немного полить, как оно быстро восстановится. 

В крайнем случае стрептокарпусы и декоративные бегонии можно поставить в тепличку, если подсохли, но не допускать переизбыток влажности.

4.5 У пеларгонии желтые листья. Что делать? 

Важная информация о пересылке пеларгоний почтой (ссылка).

 

5. Письма с сайта:

5.1 Когда вы мне ответите? 

На все ваши письма мы отвечаем в течении суток. Если вам не пришло письмо с ответом или с заказом после оформления заказа, то просьба продублировать письмо и позвонить нам.  

Обязательно проверьте папку СПАМ вашего почтового адреса.

 

5.2 Мне не пришло письмо после оформления заказа. 

Такое бывает. Бесплатная почта иногда дает сбой. Мы каждый день проверяем на ошибки наш почтовый сервер и можем вас заверить, что письма от нас уходят все, а вот приходят не всем. 

5.3 Мне не пришло письмо с реквизитами для оплаты. Что делать?

Если по прошествию суток вам не пришло письмо с ответом на заказ или реквизитами, а статус вашего заказа "Готов к оплате", то просьба незамедлительно с нами связаться. Статус заказа можно посмотреть по ссылке на главной сайта в верхнем левом углу.

5.4 От вас приходит много писем. Зачем вы мне их присылаете? 

Сайт письма отправляет в автоматическом режиме на действия, на которые вы подписались. Мы на это повлиять не можем. Если вы подписались на появление под сотней сортов, то будьте готовы, что вам со временем придут сотни писем о поступлении данных товаров на склад.

5.5 Мне пришло письмо о появлении сорта на сайте, но его так же нет в наличии. Почему?  

На некоторые сорта у нас очень много подписано покупателей, когда Вы решите посетить сайт, сорт может быть уже распродан. К сожалению такое бывает часто. 

 

Не забудьте прочитать ПРАВИЛА оформления заказа на нашем сайте! 

 

 PS: Список ответов будет расширяться.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться: 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ


0 товаров
Сумма: 0,00 р.
Скрыть плавающую корзину
Содержимое Вашей корзины

Скрыть список товаров


Список пуст