Рейтинг@Mail.ru
Часто задаваемые вопросы

Здравствуйте!

В этой рубрике описаны частые вопросы, которые задают нам покупатели.

Для Вашего удобства все ответы на вопросы разделены на категории. 

1.   Оформление заказа:  

1.1 Как сделать у вас заказ?

Подробная информация в картинках указана в правилах.

 

1.1.1 Как добавить сорта к существующему заказу? 

Если Вы желаете добавить сорта в свой заказ, то Вы оформляете новый заказ с пометкой на объединение, либо пишите нам.

 

1.2 Почему у вас так мало сортов в наличии на сайте?

Наличие на сайте мы регулярно проставляем. Сайт работает в online режиме и сорта заканчиваются быстро.

1.3 Могу ли я купить сорта, которых сейчас нет? 

Мы принимаем заказы только на те сорта, которые есть в наличии. 

 

1.4 Каким образом Вы осуществляете доставку? 

При оформлении заказа доступные способы доставки до Вашего города отображаются автоматически. Подробнее можно прочитать в теме "Способы доставки заказов".

 

1.4 Можно ли забрать у Вас заказ самовывозом?

Да, можно. Обязательно предварительно оформите заказ на сайте на нужные сорта для их резервирования. После согласуем место выдачи заказа, дату и время. 

 

1.5 Как мне узнать, когда нужный мне сорт появится у вас? 

Вы можете подписаться на товар (внутри каждого сорта оставить свой e-mail), которого нет в наличии и при его поступлении вам придёт уведомление. Магазин уведомления рассылает автоматически и мы не можем это регулировать. На один сорт может быть несколько подписчиков, соответственно к моменту посещения сайта сорт уже может быть продан.  Не забывайте, что подписавшись на несколько сортов, Вам, соответственно, придет несколько уведомлений.

 

1.6 Что такое "Доб. в личн.каб" под каждым сортом? 

функция отключена!

 

1.7 На сайте появился сорт, который мне нужен. Как его заказать? Не проходит по минимальной сумме. 

 Сорт можно добавить только в ранее оформленный заказ. Вы можете нам написать, чтобы мы добавили этот сорт к заказу. 

 

1.8 Все ли сорта есть в наличии в моем заказе? Нажимаю кнопку "Купить", а появляется ошибка, что товар уже закончился. Как такое может быть?  

Одновременно с Вами оформляют заказы другие покупатели. Возможно количество покупателей на этот сорт превышает количество единиц этого сорта в наличии на складе. Сорт уходит в тот заказ, который оформили ранее. 

Если Вы обновите страницу с этим сортом, то его уже не будет в наличии, т.к он уже забронирован.

 

 

2. Оплата заказа: 

2.1 Как оплатить заказ?

После проверки заказа мы отправим вам реквизиты для оплаты. 

Если в Вашем заказе нет адреса эл.почты, то реквизиты выставляем в смс по телефону.

2.2 Можно ли оплатить посылку наложенным платежом?

К сожалению, у нас нет возможности отправить заказ наложенным платежом.

2.3 

 

2.4 Что сделать после оплаты? 

После оплаты обязательно СООБЩИТЕ нам данные платежа и ДОЖДИТЕСЬ от нас подтверждение поступления средств. 

 

3. Отправка заказа:

3.1 Как я могу получить свой заказ? 

При оформлении заказа, когда вы укажете город и область, вам будет предложено один или несколько способов доставки и стоимость. Вы выбираете способ на своё усмотрение.

Если у Вас есть возможность забрать посылку в более крупном от Вас городе, в областном например, то Вы можете выбрать этот город и посмотреть, какие способы доставки будут доступны. Возможно в этот город будет доступна доставка на выгодных условиях.

3.2 Когда мой заказ будет отправлен? 

Все заказы мы отправляем в период от 3 до 7 дней после поступления оплаты.

3.3 Как мне узнать, что мой заказ оправлен? 

После отправки заказа мы пишем вам письмо с номером почтового идентификатора на адрес электронной почты, указанный при оформлении заказа, чтобы вы всегда могли отследить свою посылку. Не забывайте проверять свою почту. Если письмо не пришло, то проверьте папку спам. Не дожидайтесь извещения с почты! Почтальоны могут не принести извещение, а растения за это время могут погибнуть!

Наш сервис автоматически отправит Вам смс, если заказ отправлен почтой России и Вы указали свой номер телефона в заказе.

После того, как вы оплатили заказ, советуем периодически проверять статус своего заказа по ссылке "Статус заказа"  и, если статус вашего заказа "отправлен", а вам не пришло письмо с трек номером отправления, то просьба написать нам.

 

4. Заказ вами получен:

4.1 Нужно ли мне вам сообщить, когда я получу свой заказ? 

Да, желательно. Так же желательно сообщить, как дошли черенки. В пути многое может произойти с посылкой. Пожалуйста, присылайте Ваше фото нам на почту, чтобы мы могли создать фотогаллерею. 

4.2 Когда пересаживать растение? 

Мы отправляем растения с хорошо развитой корневой системой, которые уже готовы к пересадке, но тем не менее, смена климата и почтовая пересылка это стресс для растений и им крайне не желателен дополнительный стресс, вызванный пересадкой. 

4.3 Как растение избавить от стресса, вызванного пересылкой?

Мы советуем растение оставить на недельку для акклиматизации к вашим условиям, так же можно опрыснуть эпином.

4.4 

4.5 У пеларгонии желтые листья. Что делать? 

Важная информация о пересылке пеларгоний почтой (ссылка).

 

5. Письма с сайта:

5.1 Когда вы мне ответите? 

На все ваши письма мы отвечаем в течении суток. Если вам не пришло письмо с ответом или с заказом после оформления заказа, то просьба продублировать письмо и позвонить нам.  

Обязательно проверьте папку СПАМ вашего почтового адреса. Обычно на все письма мы отвечаем ближе к вечеру по московскому времени.

 

5.2 Мне не пришло письмо после оформления заказа. 

Такое бывает. Бесплатная почта иногда дает сбой. Мы каждый день проверяем на ошибки наш почтовый сервер и можем вас заверить, что письма от нас уходят все, а вот приходят не всем. 

5.3 Мне не пришло письмо с реквизитами для оплаты. Что делать?

Если по прошествию суток вам не пришло письмо с ответом на заказ или реквизитами, а статус вашего заказа "Готов к оплате", то просьба незамедлительно с нами связаться. Статус заказа можно посмотреть по ссылке на главной сайта в верхнем левом углу.

5.4 От вас приходит много писем. Зачем вы мне их присылаете? 

Сайт письма отправляет в автоматическом режиме на действия, на которые вы подписались. Мы на это повлиять не можем. Если вы подписались на появление под сотней сортов, то будьте готовы, что вам со временем придут сотни писем о поступлении данных товаров на склад.

5.5 Мне пришло письмо о появлении сорта на сайте, но его так же нет в наличии. Почему?  

На некоторые сорта у нас очень много подписано покупателей, когда Вы решите посетить сайт, сорт может быть уже распродан. К сожалению такое бывает часто. 

 

Не забудьте прочитать ПРАВИЛА оформления заказа на нашем сайте! 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Поделиться: 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ


0 товаров
Сумма: 0,00 р.
Скрыть плавающую корзину
Содержимое Вашей корзины

Скрыть список товаров


Список пуст