Рейтинг@Mail.ru
Оформление заказа. Правила

Здравствуйте!

Мы очень рады, что Вы посетили наш сайт и надеемся оформление заказа доставит Вам только приятные эмоции.

Ниже подробное описание нашей работы, так как много вопросов приходит нам на почту. 

 

1. Оформление заказа. 

Заказ у нас сделать очень просто. Для этого выберите нужные сорта растений и нажмите кнопку "Купить", этот сорт уйдет в вашу корзину.

После того, как все нужные вам сорта будут положены в корзину- можно приступить к оформлению заказа.

Вы переходите в корзину в правом верхнем углу сайта, вводите свои контактные данные, проверяете сорта и завершаете оформление заказа.

Внимание! Сорта, которые Вы положили в корзину не бронируются до тех пор пока Вы не завершите оформление заказа. Возможно, к завершению оформления заказа некоторые сорта закончатся, т.к одновременно с вами другой пользователь сайта их оформил в свой заказ.

При успешном оформлении заказа, сайт Вас перенаправит на страницу, где написан номер заказа и надпись "Спасибо за заказ!". (Если по какой- либо причине эта страница Вам не показывается, значит оформление заказа не завершено и нужно повторить операцию.)

С этого момента все сорта в заказе забронированы за вами в течении всего срока ожидания оплаты.

В категориях товаров описаны пояснения, которые уточняют отдельные особенности заказа группы товаров или отдельного сорта.

Из-за особенностей работы мы можем принимать заказы только на те сорта, которые есть в наличии на данный момент, т.е где активна кнопка "Купить". 

Если нужный вам сорт отсутствует в наличие на сайте, то, когда он появится, вы можете в любой момент добавить его в свой заказ, написав нам сообщение или оформить новый заказ с пометкой на объединение.

Адресный бланк на упаковку распечатывается автоматически согласно введенным Вами данным!

Просьба проверить свой email адрес, номер телефона, фио и адрес доставки. 

Часто заказчики допускают ошибку в имени эл.ящика почты. Будьте внимательны!

На сайте может быть установлена минимальная сумма заказа для отдельных видов доставки. 

Если после оформления заказа вам не пришло письмо на email, то просьба нам позвонить. Возможно вы ошиблись в адресе или письмо попало в спам. Проверьте спам папку.

 

2. Подготовка заказа к отправке.

Все сорта в вашем заказе в наличии, забронированы и ждут очереди на отправку. 

Более 15 лет мы отправляем растения по всей России и в ближнее зарубежье, поэтому мы имеем большой опыт по отправке и упаковыванию заказов. 

При наборе вашего заказа мы выбираем самые большие и крепкие растения из общей массы сортов. Зачастую вместо детки могут быть стартеры и взрослые молодые растения. 

Перед отправкой заказа мы отправляем на email вам статус "Готовится к отправке". До этого момента вы можете добавить другие сорта в ваш заказ или заменить некоторые другие. 

Ознакомьтесь с описанием растений и их подготовке к отправке. Статья.

Если вы не можете в данный момент получить свой заказ, просьба незамедлительно написать нам, чтобы мы отложили и не успели упаковать, отправить ваш заказ. 

Заказы отправляем незамедлительно, в порядке очереди. 

К сожалению, мы не можем придерживать заказ продолжительное время, т.к растения растут и могут после не войти в упаковку, а заменить переросший сорт может быть нечем.

 

3. Доставка.

Все заказы мы отправляем из г.Шуя Ивановской области. 

Почтой России и EMS почтой отправляем заказы по всей России.

В ближнее зарубежье отправляем только EMS почтой.

В регионы с постоянной и временной труднодоступностью посылка может значительно задержаться. Принимайте это во внимание перед оформлением заказа.

Качество растений гарантируется при нахождении растений в пути не более 8 дней с момента отправки.

Для предварительных заказов, в зависимости от вашего региона и погодных условий, мы проставляем срок отправки заказа ввиде статуса заказа(апрель, май).

Согласно правилам почты России, посылка первым делом пойдёт по индексу, а только после будет перенаправлена к Вам. Будьте внимательны! Указывайте полный и правильный адрес! 

Способы доставки заказа, которые вам предложены при оформлении заказа, расчитываются только при указании правильного адреса. Дополнительные дни проведенные в пути из-за неверного адреса могут привести к гибели и порче растений.

Мы вас известим об отправке заказа письмом на эл.ящик и/или смс сообщением.

При указании правильного номера телефона, при доставке почтой России, вам автоматически с нашего сервера поступит смс сообщение о прибытии вашего заказа в почтовое отделение и его адрес.

Отслеживайте статус вашего заказа на нашем сайте! Если статус заказа "Отправлен", а информация об отправке к вам по какой-либо причине не поступила, то незамедлительно свяжитесь с нами.

У нас большой опыт пересылки растений на дальние расстояния и наш сайт настроен так, чтобы предложить Вам наилучший способ доставки в Ваш регион. 

Так же мы отправляем заказы транспортными компаниями и через водителей лично в руки.

Наш сайт настроен на автоматический расчет стоимости доставки от веса, количества единиц и количества отдельных упаковок. 

Мы постарались свести стоимость доставки к минимуму, но, иногда, в некоторые регионы, стоимость доставки существенно завышается. В этом случае после отправки мы сделаем возврат разницы в стоимости, по вашему запросу, т.к не всегда есть возможность расчитать доставку индивидуально.

При отправке посылок почтой России мы указываем объявленную стоимость в 1 рубль, чтобы вам не переплачивать за комиссию оценки вложения. Вы всегда можете нам написать, чтобы мы указали полную стоимость оценки либо воспользоваться нашим предложением по страхованию отправления

Более подробное описание доступных вариантов доставки описаны на странице доставки. 

И конечно же, Вы можете приехать за заказом лично к нам. Укажите время и дату приезда в комментарии к заказу.

 

4. Порядок оплаты. 

Реквизиты, в зависимости от выбранного варианта оплаты, будут Вам отправлены на email, после оформления заказа вместе со списком заказанных сортов. 

После оформления заказа Вы можете сразу же произвести оплату, т.к наличие и цены на сайте актуальны. Сорта уже забронированы за Вами и ждут отправки. 

Во время межсезонья и при наступлении заморозков, реквизиты для оплаты мы отправляем после обработки заказа, т.к возможно погода не позволяет отправить заказ в ваш регион. 

 

Реквизиты для оплаты мы указываем только в письме с составом заказа от нашего почтового ящика, в смс от нашего номера и на последней странице оформления заказа на нашем сайте. Будьте внимательны! Возможны случаи мошенничества! Мы никому не звоним с просьбой оплатить заказ, не сообщаем реквизиты по телефону и т.д. Отправляем реквизиты на оплату только письменно! 

Все заказы отправляем только после оплаты. Мы не работаем с наложенным платежом! 

Бронь сортов в заказе составляет - 7 дней, после заказ расформировывается. 

В холодное время года (с октября) - бронь 3 рабочих дня, после заказ расформировывается.

Если оплата через оператора банка, то платёж может задержаться до 3 рабочих дней. 

Если оплата почтовым переводом, то после получения перевода незамедлительно.

Обязательно известите нас об оплате и желателен скан(фото) операции, а при отправке почтовым переводом обязателен. 

После оформления заказа все черенки бронируются до поступления оплаты на определенный срок, после заказ будет отменен.

 

Мы Вам сообщим незамедлительно, когда поступит Ваша оплата за заказ.

 

5. Отказ от заказа и возврат.

Если Ваш заказ не оплачен, то вы можете в любой момент от него отказаться. Пожалуйста, сообщите нам об этом. 

Если ваш заказ не отправлен, вы можете оформить возврат.

Если заказ отправлен, возврат сделать не получится, т.к это живые растения и они могут не перенести повторную отправку назад к нам. 

 

6. Ответственность.

Мы несём ответственность за качество посадочного материала, в пределах установленного гарантийного срока доставки.

Мы несём ответственность за сортность, количество и стоимость согласно номенклатуре. 

Мы несём ответственность за передачу заказа в службу доставки, а так же сроки передачи вашего заказа в эти службы. 

За доставку заказа ответственность несёт служба доставки, в том числе за нарушение сроков, повреждение упаковки и товарного вложения. 

Заказчик несет ответственность за достоверность данных при оформлении заказа, в том числе за выбор способа доставки. 

Заказчик несет ответственность по срокам получения заказа из службы доставки. 

Заказчик несёт ответственность и берет на себя риски гибели растений, при оформлении заказа в не пересылочный сезон, когда нестабильные погодные условия для осуществления пересылки, в том числе на всём пути следования отправления.

Мы в свою очередь сделаем всё, что от нас зависит, чтобы не допустить гибель растений.

В любом случае мы ценим наших покупателей и сделаем всё возможное, чтобы вы пришли к нам снова.

 

7. Претензии.

Претензии направляйте на почту info@flower37.ru 

Если при получении посылки обнаружена гибель растений, то незамедлительно, в день получения посылки, пришлите нам фотографии.

Претензии в отношении качества растений не принимаются, если покупатель не предпринял все возможные меры по незамедлительному получению заказа из пункта выдачи, терминале транспортной компании, отделении почтовой службы, курьерской доставки и тд., в течении трех дней с момента поступления заказа. Пожалуйста, старайтесь забрать посылку незамедлительно.

 

8. Пересортица.

Так как все растения выращиваются исключительно нами, без привлечения сторонних питомников и частных коллекционеров, пересортица наблюдается в крайне единичных случаях. 

Если это произошло, то обязательно сделайте фотографии и сообщите номер заказа в котором произошла пересортица. Сортность гарантируется только у растений для которых установлено фото на сайте.

Каждый случай будет решен индивидуально.

 

Важная информация.

К каждому сорту мы стараемся приложить, как можно больше фото. Мы гарантируем цветение по сорту сортов у которых присутствует фотография. Если какой либо сорт не имеет фотографии, значит этот сорт у нас пока не цвел и мы не можем дать гарантии, что он процветет по сорту. Фотографии к таким сортам появятся по мере цветения. Про сорта "спорты" более подробная информация указана внутри таких сортов.

Желательно использовать почтовые ящики от распространенных операторов @mail.ru, @rambler.ru, @yandex.ru и тд. Письмо на корпоративные и малораспространенные ящики могут не прийти. 

Проверяйте папку СПАМ вашего почтового ящика. 

 

 

 

 

 

 


Нравится: 


Нравится: 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
В корзине 0 товаров
Сумма: 0,00 р.
Скрыть плавающую корзину
Содержимое Вашей корзины

Скрыть список товаров


Список пуст