Рейтинг@Mail.ru
Корзина пуста!

Забыли пароль?

Регистрация

ВЫБЕРИТЕ КАЛОГ РАСТЕНИЙ

Вопрос- Ответ

Здравствуйте! Немного ответов на самые частые вопросы.

1. Когда появятся сорта, которых сейчас нет в наличии? 

Ответ: Сорта появляются периодически, но практически сразу снова заканчиваются.

Полное наличие сделать не получается.

Внутри каждого сорта, которого нет в наличии присутствует форма оповещения. Вы вписываете в нее свой email адрес и наш сайт вам пришлет уведомление, когда этот сорт появится. 

На сорт может быть много других подписчиков. Количество единиц этого сорта может быть меньше количества подписчиков. 

 

2. У меня есть оплаченный заказ. Можно ли добавить в него другие сорта? 

Ответ: Да. Напишите нам об этом или оформите новый заказ с пометкой на объединение.

Если место в посылке позволяет отправить оба заказа в одной упаковке, то мы объединим заказы.

Сумму заказа и доставки пересчитаем. 

 

3. Какая у вас доставка? 

Ответ: Доставка заказов осуществляется в период стабильной плюсовой температуры на всем пути следования посылки, почтой России, EMS почтой, курьерской компанией СДЭК на дом или до терминала, транспортной компанией Энергия. 

В холодное время года транспортной компанией ЖелДорЭкспедиция.

В некоторые регионы доступна доставка жд и авто транспортом. 

В г.Иваново привезем заказ лично или курьером. 

Так же по отдельной договоренности, при возможности, мы может передать вам заказ любыми другими предложенными вами способами.

 

4. Можно ли получить заказ с оплатой при получении на почте? 

Ответ: Можно, после предварительной оплаты аванса в качестве гарантии, что заказ будет принят вами на почте.

Отправка наложенным платежом существенно дороже чем оплата по предоплате, т.к вы платите комиссию за оценку вложения, а так же за перевод платежа на наш счет.


5. Собираюсь в отпуск и тд. Что делать с заказом? 

Ответ: Если у вас предварительный заказ, то сообщите нам,  дату после которой вы сможете получить заказ. Если заказ еще не оформлен, то при оформлении укажите дату в комментарии к заказу.

Дату указывайте, когда вы сможете встретить заказ после отпуска, т.к на отправку вашего заказа может быть очередь, а так же служба доставки может сделать задержку. Да и за растениями нужно наблюдать после получения. 

Перед отправкой заказа мы вас проинформируем за 1 день email сообщением по адресу указанному в заказе.

 

6. Можно ли Вам отправить список сортов, которых сейчас нет, а вы их вырастите до взрослого растения? 

Ответ: К сожалению, у нас не позволяют площади для доращивания растений. Растения, которых нет на сайте мы тоже индивидуально не выращиваем. Заказать можно только те сорта, которые есть в данный момент на сайте.

 

7. Есть ли у вас оптовые цены? 

Оптовых цен у нас нет. Если какие-либо скидки есть в данный момент, то они считаются автоматически при оформлении заказа.

 

8. Какие гарантии вы даете? 

Ответ: Наши гарантии описаны на этой странице.

 

 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика