Рейтинг@Mail.ru
Корзина пуста!
Пин-код или Email

Забыли пароль?

Регистрация


Краткие правила оформления заказа.

Оформление и доставка:
Все заказы отправляются из г.Шуя по России, круглогодично - почтой России, курьерской компанией СДЭК, курьером с пересадкой в г.Москве на ваше авто/жд направление, нашими водителями.
Заказ на сайте можно оформить на сорта из наличия через корзину сайта или оставить список сортов через форму оформления заказа. 

После отправки заказа мы сообщим трек номер, другую информацию об отправке на указанный в заказе email, смс, WhatsApp.
Элекстронные оповещения могут дать сбой, поэтому вы сами следите за изменением 
статуса заказа. Если статус вашего заказа изменился на "Отправлен", а информация об отправке не поступила, пишите нам по контактным данным.

Оплата:

Все варианты оплат указываются в корзине сайта при оформлении заказа. Для юридических лиц оплату принимаем по предварительно выставленному счету на наш рассчетный счет.
Возможна оплата заказа в рассрочку или кредитом. Подробности в этой теме 
/rassrochka-platezha-ili-kredit-article.html

 
Внимание! Заказы идут в набор только после оплаты. Счёт действителен 24 часа. 

Скидки:
Информация по использованию скидок нашего каталога /bonus-spasibo-article.html 

 

На случай непредвиденных ситуаций просим перед заказом внимально прочитать условия заказа. Оформляя заказ на нашем сайте вы подтвержаете, что ознакомлены с нашими правилами, а так-же с офертой каталога:
Просим обратить внимание, ваш заказ во время набора и упаковки проходит сверку с накладной на всех этапах, упаковка и кол-во позиций фиксируется на фото/видео, поэтому пересорт номенклатуры, недобор и тд. исключен. Претензии по количеству принимаем только при наличии видео распаковки. 

За повреждение растений при пересылке и их естественную потерю первоначального вида, претензии не принимаем. Мы отправляем живые растения, которые при пересылке испытывают стресс. Пересылка растений в закрытых коробках без доступа света и влаги может привести к гибели растений. Учитывайте данный факт перед оформлением заказа. 

По умолчанию все посылки отправляются без оценки стоимости вложения, если не указано иное при выборе способа доставки. Если вы желаете, чтобы мы отправили заказ с оценкой стоимости вложения сообщите нам об этом до оплаты заказа, добавим к тарифу на доставку стоимость оценки.

Если случилось непредвиденное во время доставки (утеря, значительное нарушение контрольных сроков доставки, механическое повреждение упаковки): 
Если ваша посылка отправлена с объявленной ценностью, то вам нужно составить акт приёма с описью поврежденного вложения, зафиксировать на фото состояние товара и упаковки, написать претензию в месте выдачи с указанием стоимости поврежденного товара, сообщить нам.
В этом случае, а так-же в случае утери вашего отправления мы сможем потребовать от службы доставки компенсацию в вашу пользу.
Если вы выбрали доставку без объявленной стоимости, то в этом случае в компенсации от службы доставки будет отказано, соттветственно и мы не сможем вам компенсировать убытки. 


Выдержка из правил Почты России: 
За утрату и повреждение почтового отправления с объявленной ценностью Почта России выплачивает компенсацию в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность. 
Если отправление с объявленной ценностью было без описи вложения, Почта выплачивает компенсацию в размере части объявленной ценности почтового отправления пропорционально отношению массы недостающей или испорченной части вложения к общей массе отправления (не учитывая массу упаковочных материалов). 

Актуальная информация на сайте Почты России https://www.pochta.ru/support/claims/damages-return

 

 

 

 

 

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика